О Боге, родителях, Отечестве, воспитании сыновей. О том, что быть готовым пожертвовать своей жизнью на благо других людей и Родины и воспитать такими же своих сыновей — вот что значит быть отцом. О том, что Бог есть Отец, люди знали и в древности, но не дерзали называть Его своим Отцом хотя в пророческих текстах встречаются удивительные и странные исключения. Говорить о Боге, в том числе, и как об Отце, и обращаться к Богу, особенно, как к Отцу, — это духовно совершенно разные вещи. И беда многих молодых современных людей в том, что они не умеют к Богу обращаться, они очень много о Нем говорят, но ничего не знают о Боге из со-бытия с Ним, из непосредственного познания Его. А ведь Христос открыл нам эту возможность взывать: И важно понимать, что вне Христа никто не смеет назвать его Отцом. Творения и сыны — это разные вещи. Бог может нас сделать сынами и дочерями, когда мы родимся от воды и Духа.

Акафист Святому Благоверному Князю Александру Суворову

Что понимается под отечеством? Есть и другие определения, к примеру, у свмч. Под последней разумеется любовь к тому месту, где каждый из нас родился и вырос, где находятся могилы наших предков, с чем, следовательно, соединяются различные воспоминания детства и молодости. А так как каждый из нас живет не одиноко и оторвано от всех, а среди своего народа, то под отечеством принято разуметь не только самую территорию, но и народ, среди которого мы выросли и воспитание получили и частью которого, следовательно, являемся.

На Архиерейском Соборе г. Христианский патриотизм одновременно проявляется по отношению к нации как этнической общности и как общности граждан государства.

контингента “голубых касок” - якобы для нашего же блага. и оснащалась народом только с одной целью: защиты от внешних врагов Отечества. 2. . Божия даже и там, где бессильны силы человеческие, вот страх врагов и их.

Блаженны все, боящиеся Господа, ходящие путями Его" ст. Блажени вси боящиися Господа, ходящии в путех его: Блаженны все, боящиеся Господа, ходящие путями Его. Смотри, как пророк начинает здесь с того, чем кончил там. Как там он ублажал тех, которые не постыжаются, имея Бога своим помощником и защитником, так и здесь начинает тем же: Опять говорит о всех вообще, по поводу иудеев. Будет ли кто рабом, или господином, бедным, или увечным, и кто бы то ни был, ничто не препятствует ему иметь это блаженство, о котором он говорит.

Другое блаженство ложное и мнимое, которого домогаются многие, едва ли может составиться из множества благ, соединившихся вместе; и если эти блага не соединятся вместе, то никто из людей не может быть счастливым. Многие люди богатые, но страждущие от болезни, считают блаженными бедных, собирающих милостыню по переулкам, а себя несчастными, не смотря на тысячи талантов. Если же иной и здоров и богат, но недостает ему славы, то опять новое препятствие счастью.

Есть люди, которые, имея много богатства и здоровое тело, невыносимо страдают при виде военачальников или облеченных другою властью. Не имея никаких почестей, они считают себя несчастнее всех, будучи обязаны подчиняться тем, в сравнении с которыми часто их слуги гораздо богаче. Далее, пусть будет и слава и богатство и телесное здоровье; но если не будет безопасности от козней бесчисленных врагов, завидующих, злоумышляющих, ненавидящих, осуждающих, клевещущих, то человек будет опять несчастнее всех, будет проводить жизнь зайца, боясь теней, трепеща и страшась всех.

Ты даровал мне детей по плоти, они Твои по душе; и мою и их души искупил Ты Своею неоцененною кровию. Молитва отца и матери о детях Господи Иисусе Христе, буди милость Твоя на детях моих имена , сохрани их под кровом Твоим, покрый от всякаго лукаваго похотения, отжени от них всякаго врага и супостата, отверзи им уши и очи сердечныя, даруй умиление и смирение сердцам их.

Господи, все мы - создание Твое, пожалей детей моих имена и обрати их на покаяние. Спаси, Господи, и помилуй детей моих имена и просвети им ум светом разума Евангелия Твоего и настави их на стезю заповедей Твоих и научи их, Спасе, творити волю Твою, яко Ты еси Бог наш.

Общественное благо в древнем мире и Римской империи . правила олигархическая верхушка, зависть к выдающимся людям и страх потерять В борьбе с внешними врагами грань между пользой Отечества и.

От частого и бессовестного употребления слово это так истерлось, истрепалось и выцвело, что теперь почти невозможно определить его истинное значение. Но, по счастью, жив еще сам народ - униженный и обманутый, обворованный и оболганный, русский народ еще жив. Только вот - помним ли, знаем ли мы, что означает быть русским? Что для этого надо? Достаточно ли иметь соответствующую запись в паспорте или требуется нечто еще?

Если требуется, то что именно? Ответить на эти вопросы - значит обрести точку опоры в восстановлении национально-религиозного самосознания, опомниться после десятилетий атеистического космополитического забытья, осознать себя - свой путь, свой долг, свою цель.

ЛЮБОВЬ К ОТЕЧЕСТВУ И ОТВАГА

Не отврати лице Твое от народа Твоего, и не посрами чаяния нашего: Сохрани под кровом Твоея благости Отчизну нашу, посети ю благостию Твоею, Господи: Ты бо един веси, еже требуем, и прежде прошения подаеши, и дарования утверждаеши, и всяко даяние благо, и всяк дар совершен свыше есть, сходяй от Тебе, Отца светов: Молитва за народ православный Господи Боже наш, великий и многомилостивый!

Во умилении сердец наших смиренно молимся Тебе.

Моско вский пожа р го да — возгорания, произошедшие в Москве в период со 2 (14) по «московских иностранцев» затаившихся врагов Отечества, вынашивал замысел поджога и уничтожения не слышно было ни звука, ни возгласа; руководил нами один страх, увеличившийся еще более при виде.

Игумен Петр Мещеринов"Беседы о вере и Церкви" стр. В качестве примера могу привести хотя бы приписывание свт. Филарету Московскому известной фразы: Нигде в книгах, где встречается это высказывание. Кликушеский бестселлер"Россия перед вторым пришествием", например, приведя этот афоризм, ссылается не на творения, хоть какие-нибудь, московского святителя, а на какие-то сомнительные издания.

Мы же с Вами должны искать правды и убегать от лжи и не прятаться от вопросов и противоречий, а выяснять подлинно Церковную точку зрения на них. Это прямая заповедь Божия. Нужно распознавать ложь, избегать ее, памятуя о том, то диавол - отец лжи Ин. Горе тем, которые называют зло добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким Ис.

Слова поздравлений ветеранам учителям

Блажени вси боящиися Господа, ходящии в путех его: Блаженны все, боящиеся Господа, ходящие путями Его. Блаженство боящихся Господа выше и прочнее всего, в чем люди обыкновенно ищут своего благополучия. Блаженны все, боящиеся Господа, ходящие путями Его" ст. Смотри, как пророк начинает здесь с того, чем кончил там.

Растерзать в сполиарии [1] врага отечества, убийцу, гладиатора! [2] Ты делил с нами страх и опасности. На благо наше сохрани нам Пертинакса, о всеблагий и великий Юпитер! Слава верным преторианцам, слава когортам .

И путникам заблещет в очи - Так будет вождь, сквозь мрак времен, Сиять для будущих племен; И стыд сраженных им врагов В суде ума, в суде веков - Ничто пред доблестью гражданской. Где славных не было вождей, К вреду законов и свободы? От древних лет до наших дней Гордились ими все народы;.

О НОВОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ РЕВОЛЮЦИОННОГО ТРИБУНАЛА

АКАФИСТЫ Кондак 1 Неложному Слову Господню следуя, еже не мир принести пришедшему на землю, но меч, не пустыми словопреньми, Благоверный Княже Александре, противостал еси супостату многоглавому, обаче деятельным противоборством того козни побеждая, подобный Архангелу Михаилу, воин Христов победоносный на земли явился еси. Заступи нас с Небеси, идеже пребываеши в силе Церкви Торжествующей, подаждь нам ныне воинствующим, в испытаниях земных вспоможение, да избавимся мы злокозненных наветов бесовских и пленения вражиего к возсиянию в сердцах наших Света Христова, темже зовем ти: Икос 1 Ехидною злобою, завистию князя мира сего подвизаемии, пыхают враги Отечества нашего на имя твое светлое, Благоверный Княже, собирая угль огненный на унылыя главы своя, но мы, верные Богу, Яже дарова ти разум светлый, сердце люботрудное и велию силу духа, воспеваем ти: Радуйся, Архистратигов Небесных причастниче.

Радуйся, нам на брань со враги поможение. Радуйся, Державы Российской надежное защищение.

записаться в пятую колонну, признаться в ненависти к отечеству. А значит, все, кто думает иначе, чем мы — враги России. Но сейчас цивилизация осознала, что главное благо — это счастье человека, а не лозунги. виде, а значит, приближаемся к богу и побеждаем страх смерти.

Оно включает в свое содержание как военную силу в целом, так и отдельных воинов, обладающих определенными духовными свойствами. Неустрашимость создается через нравственное воспитание, боевой опыт, героизм, развитие религиозного чувства, славолюбие, честолюбие, хладнокровие и другие чувства, а также посредством внушения страха противнику. Бесстрашный воин — идеал бойца в русской армии.

Благочестие — основное свойство воина христолюбивого, которым всегда был считался русский солдат. Не падать духом, быть бодрым — одно из основных требований к русскому солдату. Отсутствие веры приводит не только к поражению войск, но и часто к гибели государств. Воля к победе определяется моральным состоянием войск и степенью свободы военнослужащего. Истинная гордость не имеет ничего общего с высокомерием, надменностью, пренебрежительным отношением к противнику, другим людям.

Гордость служит опорой военного патриотизма и поддерживается славными делами победами армии. Русская армия всегда характеризовалась высшей гуманностью.

Царствуй на страх врагам, Царь православный!

Гнушайтесь врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша Евангелие, читаемое в ю неделю после Пятидесятнице, завещает нам любить своих врагов. Христос молился о прощении Своих распинателей, это известно всем. Может ли христианин отвергать другого человека - своего врага или врага Родины, врага Божиего?

Пускай даже самого плохого, самого злого и никудышного — можно ли его ненавидеть и при этом продолжать с чистой совестью считать себя христианином? На этот вопрос в проповеди на читаемое сегодня Евангелие отвечает святитель Филарет Московский.

за Суворова: О, Боже! Благо россам строя, Храни Суворова-героя Во славу россам, страх врагам; Храни его заслуги верны; Труды отечеству усердны.

Гнушайтесь врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша. Итак, вы, которые имеете счастие быть ненавидимы! Вот образ истинной любви! Какое имя, какое обаятельное слово для обезоружения самого разъяренного мщения! Чт, если враг сильнее тебя?.. Вот истинные оружия против врага! Благодарите нескромного врага вашего: Безчестят, лишают доброго имени?

Будьте спокойны; - какой вред для солнца, если какой безумец скажет, что оно мрачно? Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное Мф.

Алексей Ганин. Манифест русских националистов

Алик МикаелянАвтор блога Для существования и развития любой цивилизации необходимо наличие Миссии. Для государств выражением миссии является Национальная идея. Она для страны Идея подобна цели в жизни человека,без которой невозможно гармоничное развития его личности. Исходя из этой цели, человек планирует свою жизнь, подбирает окружение, заводит знакомства, получает необходимые для этой цели навыки и образование, стремится поэтапно реализовывать эту цель.

Так и Национальная Идея, в которой заложен культурный код, подразумевает цель для государства и цивилизационное предназначение для его народа.

А цензура - благо, ибо держит разрушительные инстинкты в узде . Враги Отечества, враги партии, враги народа, враги идеологии . Простите: так что же рождает фантомы - страх и злоба, как было сказано ранее, или.

Не отврати лице Твое от народа Твоего, и не посрами чаяния нашего: Сохрани под кровом Твоея благости Отчизну нашу, посети ю благостию Твоею, Господи: Ты бо един веси, еже требуем, и прежде прошения подаеши, и дарования утверждаеши, и всяко даяние благо, и всяк дар совершен свыше есть, сходяй от Тебе, Отца светов: Молитва за народ православный Господи Боже наш, великий и многомилостивый!

Во умилении сердец наших смиренно молимся Тебе. Сохрани под кровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния нас, христиан православных.

Молитвы воина

Любовь к своей Отчизне сочетает в себе преданную сыновнюю любовь и всеобъемлющую любовь отцовскую, и эта любовь не исключает любви к другим странам и всему человечеству. Во всех видах любви, которые выше простых инстинктов, есть что-то таинственное, и это же можно сказать о патриотизме. Патриот видит в своей стране больше, чем видят другие. Он видит, какой она может стать, и в то же время он знает, что много в ней остается такого, что увидеть невозможно.

за благо, разве только в надежде на большее благо или из страха перед чувствует себя среди чужих и врагов, и благо каждого мешает его благу.

Через века, через года — Помните! О тех, кто уже не придет никогда, — Помните! Какою ценою завоевано счастье, — заклинаю, — Помните! Рождественский 23 февраля — День защитника Отечества, день достойных и сильных мужчин. Каждый представитель сильной половины человечества от мала до велика — это защитник. Защитник своей, пусть маленькой, но Родины — своего дома, своей семьи. В наше время помимо мужчин, на страже мира и благополучия нашей Родины, стоят много женщин. Эти сильные и мужественные женщины сознательно избрали защиту России своей профессией.

Конечно же, в этот день они не останутся без поздравлений и подарков! Этот день — дань памяти тем, кто отдал жизнь за Родину. День защитника Отечества стал одним из самых почитаемых праздников для всех жителей России, символом мужества доблести и воинской славы. И мы, потомки доблестных воинов, должны поддерживать связь времён и стремиться преумножать героические традиции, заложенные нашими отцами и дедами.

Уже несколько лет мы празднуем этот праздник как государственный.

[BadComedian] - Guardians (Russian Avengers)