Вотчина скал Кузнец Тунгур - -Мое почтение, отважный воин! Желаете меч заточить, или доспехи продырявились? Приветствую тебя, мастер на все руки! Будет у меня задача непростая. Надеюсь, управишься ты с ней. Говорите, что сделать надобно! Я принес тебе Боевого Тарарикона. Необходимо сделать ему железные челюсти. Тарарикону вставные челюсти, да еще и железные?

​Остановить зимнюю угрозу!

Появление возможности ходить прямиком на нужного босса убраны магические заслоны и ключ с Агудара для прохода к Леврете не требуется , без необходимости полной зачистки инста, но при этом изменение заслонов в инсте появление абилок, мобов разных типов и тактики убийства заслонов. Это не значит что они стали сильнее, но из этого следует что вам необходимо иметь в своем арсенале свитки антимагии и рассеивания магии, чтобы убить их. В заслонах любого уровня есть по одному магу, который, пока жив, существенно усложняют убийство воинов усиливает их, либо лечит - их необходимо убивать в первую очередь, иначе вероятность того, что вы проиграете сильно увеличивается.

После убийства мага оставшиеся воины не представляют из себя особой опасности.

Караульный Грумр, Пристань страха. 1*- Конечно помогу, караульный, о чем речь. Я тоже сам бандитов терпеть не могу. Сейчас же.

Караульный Грумр Пристань страха - Здравствуйте, воин. Будьте настороже, если решите прогуляться по пригороду. Там сейчас орудует банда Дарка Гротса [9]! А что за банда такая? Впервые о ней слышу. Организация эта набирает в свои ряды крепких парней, даёт им занятие. Пока такие ребята при деле, они никому не угрожают. Но если без присмотра оказываются, то сущий кошмар… Вот так с этим Гротсом и вышло. Почетным членом клана был, лучшим наемником.

Но выгнали его из-за какой-то ссоры. Направил он свою энергию неуемную на то, чтобы грабить ни в чем неповинных местных жителей! Стало быть, Гротс не один?

Караульный Грумр

Гербовый отдел или Отдел кадров. Они занимаются приемом в Орден, заодно обсудим отношение к Стражам со стороны игроков. Можешь рассказать про ваш гербовый отдел?

Итак, Хань Даого и Ван Шестая вернулись на пристань в кабачок Се. Но .. Сяоюй узнала своего хозяина, но охваченная страхом, не князь – малопонятное сочетание ху хоу (буквально: князь двара).

Караульный Грумр Пристань страха - Здравствуйте, воин. Будьте настороже, если решите прогуляться по пригороду. Там сейчас орудует банда Дарка Гротса [9]! А что за банда такая? Впервые о ней слышу. Организация эта набирает в свои ряды крепких парней, даёт им занятие. Пока такие ребята при деле, они никому не угрожают. Но если без присмотра оказываются, то сущий кошмар… Вот так с этим Гротсом и вышло.

Почетным членом клана был, лучшим наемником. Но выгнали его из-за какой-то ссоры. Направил он свою энергию неуемную на то, чтобы грабить ни в чем неповинных местных жителей! Стало быть, Гротс не один? Негодяй собрал всех других изгнанников, что раньше были наемниками.

База квестовПрохождение Подвигов АГУДАРА

Во время события"Паутина страха" на вас может, напасть с небольшой вероятностью, шпион из паучьего кокона. После его убийства, вы получите записки шпиона. После победы, идем к Багурона и сдаем ему квест. Лучшего всего закрыть этот квест на уровне. Для 3 уровня этот квест будет немного сложноват, да и опыта многовато дают.

Благодарю, - ответил Двар Реин, - Это будет вопрос, на который не мог Двар Эв понял не сразу, но потом страх исказил его лицо - он.

Фотогалерея Охотники за нежитью — это воины сражающиеся вместе со странствующим паладином Шико против порождений зла и тьмы. Из-за трусости и роковой ошибки короля Магиша много веков назад большое зло пришло в этот мир и теперь угрожает его существованию. Пойдя на поводу у бога всех мертвых и проклятых, влекомый жаждой победы любой ценой, король Магиш обрек на себя вечное проклятие и теперь до конца дней своих суждено ему собирать души живых, чтобы смог бог всех мертвых и проклятых повергнуть этот мир на пять тысяч лет во тьму и доказать свою власть и могущество другим богам.

Борьба с Магишем и его миньонами, которые волею судеб оказались запертыми в Заброшенном доме и Королевских чертогах, является главной задачей Охотников за нежитью. Прокачивание репутации в основном состоит из убийства заслонов и боссов до зелёной медали в Заброшенном Доме, после зелёной — в Чертогах Магиша. Репутация зачисляется автоматически после боя в случае победы, конечно. Так же можно повышать репутацию сдачей Некросфоделей и Едких Некросфоделей.

То есть при прохождении заслона впятером можно получить от 0 до пунктов репутации при условии что она у вас ещё качается с данных мобов. Получение Значимость Галмахар и Зермерх 50 до Линграонц 50 до Рыцарь Агудар и Леврета 50 до Зулиман 50 до Костяной голем Магиша 50 до Падший король Магиш 50 до При убийстве босса репутация падает всем игрокам, находившимся в бою если бой завершился победой , опять же при условии что босс её вам ещё качает.

Есть альтернативный способ повышения репутации — сдача Некросфоделей и Едких Некросфоделей. Трофей Получение Значимость В Заброшенном доме. Имеется ряд квестов на репутацию нежити, в основном они рассчитаны на начало прокачивания. До зелёной медали вполне спокойно можно докачаться в первом доме без проблем, причем желательно оставить запас побольше например, убить Линграонца, имея репутации , что упростит дальнейшую прокачку.

После порога в репутации придется немного попотеть.

Прокачка влияний в локациях (собирать событийные ресурсы)

Контрабандная распродажа в честь 3-го места Среда, 05 Февраля г. Народное голосование"Лучшие игры" подошло к концу, и мы готовы пожать плоды наших совместных усилий. Это была суровая и напряженная битва, но мы справились. Почти два месяца герои Огрия и Хаира сражались за любимый проект, удерживая его на лидерских позициях, и их упорство дало достойные результаты: Наследие Драконов" заняла 3-е место! А мошенник Глум с вором Чигриком поспешили выложить на прилавки своих магазинов рекордное количество редких товаров.

А он, подгоняемый верным страхом,! Скажите так: сен не . кучей посреди двара. выбема торот. .. Волги, лесные пристани № 4, 1. Телефон N2 9—

Кристальный криптос Изучать скрижали нужно в строгой последовательности. Собранный криптос дает возможность посещать инстанс неограниченное количество раз, аналогично колоде гномьих рун. При этом собранный криптос исчезнет из инвентаря. В ледяном инстансе находятся удивительные ресурсы: Ледяная лиана — моя прелеееесть! Ледяная лилия — моя прелеееесть! Ледяная кувшинка — моя прелеееесть!

Грот и 5 пещер Обители вечного льда зорко стерегут их грозные хозяева - могучие Йети и свирепые Берлинги. Чем дальше вы удаляетесь вглубь лабиринта, тем большей мощью наделены обитающие там монстры. В каждой пещере вам предстоит схватка с тремя соперниками: Количество получаемой в награду Ртути напрямую зависит от вашего уровня, от мощи сраженного существа и вашей репутации Джаггернаутов.

Устройство со дна сундука

Ученый Авелиус Заросли дурмана - Я вижу, вам удалось собрать устройство. Все детали на месте. Вы расположили скипетры по кругу, каждый в определенную лунку. Теперь вы сможете узнать, что же он покажет.

ПА ТОМСКОЙ ПРИСТАНИ ukKiB страх* въ себ1| перед* ца1, Сарвеагк у И. И. Свястисха, водь аряоК боаоаиа."•"" двара. 4— 6.

Сейчас речь пойдет о выполнении этих самых сложных и непосильных как говорят игроки квестов, дело в том что эти подвиги дают огромное колличество доблести и занимают массу времени и нервов при их прохождении,но не стоит отчаиваться мы развеим эти сомнения и расскажим как быть. Свой рассказ я разобью на блоки каждый блок это подвиг. Имоньяны И так начнем прежде всего необходима группа из 9 людей,которая будет знать что вы выполняете подвиг,потому что подвиг делается 1 человеком,далее эликсир скорости и самое главное эта амулет вызова скорпиона.

Скорпионов берем штук,потому что существует такой народ как"крысы",которые могут вам подпортить подвиг,примерно скорпиона уходит на убийства стража. Дальше не забываем покормить нашего питомца и вперед. Вступив на поля битв,мчимся до базы соперника,Внимание! Желательно что бы помощники стояли на 1 локацию дальше перекрестка. Убийство Стражей происходит довольно просто,заходим в бой кидаем скорпиона,а сами в свою очередь"клеим ласты".

Бежим воскрешаться и так пока не убьем 10 стражей. Стражи воскрешаются каждые 30мин по 4 юнита,так что времени времени в обрез. После уничтожения стражей с радостью закрываем инст победой и сдаем подвиг,так как имоньяны имеют время жизни в рюкзаке. Я могу рассказать как выигрывать пещеры,но пожалуй если вы идете в группе,то там есть нормальные командиры которые приведут к успеху.

Вы и еще один член группы идете по одной стороне, причем вы собираете по 2 кристалла в каждой пещере, а ваш спутник бежит наперед и закидывает мороками или нападает сам на все что движется.

золотой трилистник

От первого к пятому урон увеличивается так же, как и уровень жизни. Впрочем, хорошим уроном их возможности далеко не исчерпываются. По способностям всех противников в инстансе можно разделить на 4 категории:

вароты, і з двара задам пачалі выкочвацца кал сы. 6. Са . Ia — предл., не- производн., прост., с В. п. сущ. пош л (куда ) на пристань. –––––––––. –.–. –.

Пристань страха Караульный Грумр Здравствуйте, воин. Будьте настороже, если решите прогуляться по пригороду. Там сейчас орудует банда Дарка Гротса [9]! А что за банда такая? Впервые о ней слышу. Организация эта набирает в свои ряды крепких парней, даёт им занятие. Пока такие ребята при деле, они никому не угрожают.

Chapter 06 - History of Julius Caesar by Jacob Abbott